Поступающие вопросы сортируются Службой корпоративного портала по тематике и рассылаются ответственным сотрудникам, курирующим те или иные области деятельности Финансового университета. Исключение составляют вопросы, на которые мы уже наизусть знаем ответы из-за того, что спрашивают одно и то же, а поиском не пользуются. Например, вопрос "А почему вы отвечаете не на все вопросы?". Или ленятся зайти в какой-либо раздел портала и ознакомиться с информацией (например, «Какие ЕГЭ надо сдать, чтобы поступить на такой-то факультет», «Какой теперь телефон у такой-то кафедры» и т.п.). На такой вопрос можно получить ответ быстро, так как мы умеем пользоваться поиском и нам не лень пару раз кликнуть мышкой, чтобы получить интересующую информацию. Да, на некоторые вопросы вообще не отвечаем. Например, на одни и те же вопросы, пришедшие в течение короткого времени: на один вопрос ответ даем, остальные игнорируем. Другой "безответный" вариант - вопросы типа "В таком-то туалете сломался кран" или "А можно повесить там-то зеркало?" Эти вопросы мы пересылаем хозяйственникам, которые принимают меры. Часто для того чтобы уточнить информацию и дать верный ответ, ответственным от структурных подразделений требуется какое-то время. Даже не день и не три, поскольку приходится делать запросы, например, в какой-нибудь филиал – и ждать ответа. Есть и еще одна часть вопросов (обычно они касаются наиболее важных изменений в деятельности университета и/или волнующих новостей), на которые может дать ответ только ректор нашего вуза. Такие вопросы накапливаются – и Михаил Абдурахманович отвечает на них примерно раз в месяц.
1)Хотелось бы видеть, когда подана заявка.
2)Было бы неплохо, чтобы была кнопка Обработать, где выскакивало бы окно, в котором заполнялся логин и пароль, и кнопка зарегистрировать. После чего автоматом на его почту (указывается при регистрации) автоматически отправлялось письмо с логином и паролем.
3) После всего этого заявка обработанная должна как-то отличаться в списке от необработанных. (сейчас они все одинаковые)